Турфирма Радуга.Ру Турфирма Радуга.Ру
Обслуживаем туристов с 2001 года

Тематический сайт по отдыху на Кубе

Где купить тур: Единый Call-центр г. Москва
+7 (495) 980-13-01
+7 (985) 998-59-00
+7 (985) 998-59-33

Отзывы об отеле Melia Las Americas (Мелиа Лас Америкас) 5*

Здесь Вы можете прочитать отзывы туристов об отеле Melia Las Americas 5* ( Варадеро ) и написать свой отзыв, если отдыхали в этом отеле. Обращаем Ваше внимание, что все опубликованные отзывы это частные и субъективные мнения туристов, которые могут не совпадать с реальностью.


  Имя:  Татьяна
  Дата отзыва:  18.07.2009 в 17:01
Номер: 3
Сервис в отеле: 3
Питание в отеле: 4
Инфраструктура: 4
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  
По сравнению с Iberostar Varadero чувствуется определенная ветхость, обшарпанность дверей и мебели. Официанты медлительны и не так приветливы как хотелось бы. Питание в основном ресторане-буфете отличное, а вот другие рестораны оставляют желать лучшего. Ресторан у пляжа: в супе нашли таракана, пусть и маленького, но тоже неприятно. Ресторан японской кухни: не ходите, кубинцы даже не знают что такое суши. В целом отель неплохой, но второй раз я туда бы не поехала!

  Имя:  Маша
  Дата отзыва:  23.06.2009 в 21:45
Номер: 3
Сервис в отеле: 3
Питание в отеле: 3
Инфраструктура: 4
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  
Ездили с 10-22 июня 2009. По прогнозу должны были быть грозы и дожди, но ни разу мы их не увидели, погода была отличнейшая.

Перелет в Гавану на В767, обратно в Москву на А330. На последнем совершенно неудобные кресла, не работают телевизоры в спинке кресла. Сам полет довольно комфортный, не трясло даже когда летели через грозу над Майами. Трансфер ТезТура а п-отель-а п занял 2,5 и 3 часа. Гида видели 1 раз и недолго.

В целом отдых очень понравился из-за океана! Недостатков много, но они никак не сказываются на удовольствии, которое мы получили от поездки! Продукты питания отличные, но готовить их кубинцы не умеют Мохито не вкусный, пинья колада тоже не фонтан, наливают оч много рома. Ром редкостная гадость. Но как можно было так испортить лангуста! Сок разбавленный свежевыжатый только на завтрак, на обед и ужин это капля сока на бокал воды и много льда. Мясо плохо прожаривают, видна кровь, но так как его готовят прямо при вас, можно попросить чтобы жарили до полной готовности, если не хотите паразитов в своем кишечнике. Мойте руки перед едой! :=) Морепродуктов много, разная рыба (название не запомнила), мидии, лобстеры, креветки, кальмары, осьминожки. Итальянская паста неплохая, хотя вообще терпеть не могу макароны. Японский ресторан плохой - вообще к японской кухне не имеет отношения. Интернациональный ресторан получше, но мясо и гарнир все какое-то сладкое, с засахаренными ананасами. Понравился ресторан La Robleza около пляжа! Обедали там постоянно.

Номер в отеле не понравился, кровать неудобная. Есть кресло качалка, не знаю плюс это или минус. 1 раз вообще в номере наша горничная не убралась - забыла. За чаевые лебедей не делала из полотенец. А если не давали чаевые, то делала. Балкон за 12 дней ни разу не вымыли. За доп. плату официально предлагают сменить номер на sea view или бунгало за 10 CUC в ночь на человека. Или президентский 30 CUC. Возле бунгало валялись дохлые жуки (может тараканы), поэтому менять номер не стали, к тому же океан видно с обеих сторон отеля. По территории бегает много ящериц.

Пляж не чистили при нас никогда, много сигарет в песке. Но песок белый, мелкий. В воде плавают белые рыбки. Вода тоже очень чистая, теплая. На пляже можно пить кокосы, вкусно, но без восторга. Зато полезно, не то что кока-кола

На автобусе за 5 CUC проехались по всей косе Варадеро. Ужасно весело ехать на втором этаже, с ветерком, заодно загораешь, т.к. там нет крыши. Посмотрели другие отели, Melia Las Americas на вид лучше всех. Есть на 58ой улице парк с розовыми фламинго, страусами, верблюдом и т.д. Вход бесплатный.

Покупать в качестве сувениров нечего, только ром и сигары. Дьюти фри в аэропорту худшее на свете. Там нет вообще ничего.

О поездке не жалеем, но второй раз на Кубу не поедем! Отель рекомендую, среди всех кубинских он твердая "5 ", но среди мировых еле "4 ".

  Имя:  юлия
  Дата отзыва:  03.06.2009 в 11:23
Номер: 3
Сервис в отеле: 2
Питание в отеле: 3
Инфраструктура: 3
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  
Отдыхала в этом отеле в мае 2009 года. В отеле очень мало молодежи,одни пенсионеры.. Сервис отвратительный,ибо кубинцы очень медлительны. Заехали в гостиницу, нас поселили в номер на первом этаже, старый,вонючий и грязный. Белье грязное, на подушках волосы, в ванной никаких халатов и тем более тапочек. Фото номеров на сайте полностью не соответствуют реальности. Старая мебель, ванная.Попросили переселить нас в другой номер, бесприкословно переселили на 4 этаж.Номер получше,но тоже не первой свежести, присутствует неприятный запах в номере, считаю,что номер тянет на три звезды максимум. На территории три ресторана, в которые не попасть, так как нужно записываться на ресепшн с 9.30 до 16.30 и посетить ресторан можно только два раза в неделю. Итальянский ресторан просто отвратителен, еда ужасная, мы ни к чему не претронулись. Интернациональная кухня вкусная, нам понравилось, но алкоголь платный.Японский ресторан оставляет желать лучшего также. Питались в лобби ежедневно, питание однообразное, но вкусное.Соки все разбавленные, понравилось мороженое)) Анимации никакой, скучно.В Варадеро ездили в ночные клубы и дискотеки, весло, с мохито и куба либре потянет)) Друзья, единственный и огромный плюс.Это потрясающий океан, изумительный. Ездили в Гавану, очень понравилось.Больше на Кубу не поеду,вполне достаточно одного раза, тем более перелет очень утомительный. И дорога с Гаваны до Варадеро изматывающая, хотя у нас был индивидуальный трансфер.Будут вопросы,обращяйтесь, с удовольствием отвечу.

  Имя:  Юлиана
  Дата отзыва:  02.06.2009 в 14:41
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  
Отличный отель. По сравнению с остальными отелями, в которых побывали на Кубе (Гавана и Кайо-Ларго) вообще сказочный У нас был номер в главном здании. За доплату мы получили номер на последнем этаже в самом центре с видом на океан. Перед этом нам показали все возможные номер в различной ценовой категории. Так что выбрали то, что хотели.

Кормили отлично. Большой выбор свеже-выжатых соков, овощей, нарезок, сыров,мяса, рыбы, морепродуктов. Фруктов было меньше, чем на островах. Да и по вкусу они были менее сочные. Зато мороженное!!! Мы им объедались практически круглосуточно.

Пляж хороший, но в песке часто валялись ракушки, о которые несколько раз царапала ноги. Лежаков много, но если хотите и тенек и солнце, вставать нужно заранее и занимать лежаки. Под зонтиками их разбирали очень быстро. Русских в этом отеле, к сожалению, много. И далеко не всегда они ведут себя прилично.

Очень хорошие рестораны а-ля карт. Мы были в Японском, в Итальянском, в ресторане интернациональной кухни. А в Ла Роблеса каждый четверг можно попасть и без предварительной записи, т.к. по четвергам проводят кубинские вечеринки и на нец угощают в этом ресторане.

Из экскурсий нам понравился дельфинарий. Джип-сафари не понравилось - гид халтурил и обманывал, заставляя на катере покупать лобстеров, потому что обед будет не скоро. А сразу как причалили - повез на обед. Вместо того, чтобы все катались на маленьких скоростных катерах (как делали другие группы) усадил нас на 1 огромный катер и по-очереди по 10 минут давали на скутере покататься.

Мы брали напрокат машину и сами ездили в Тринидад. Очень интересно и безопасно.

Туроператор Тез Тур проявил себя плохо. Не встретил вообще никто в аэропорту в Варадеро по прилете с островов. У нас был индивидуальный трансфер. Спасибо представителям Кубатур, которые посадили нас в автобус к своим туристам и отвезли в отель.

  Имя:  Сергей
  Дата отзыва:  02.04.2009 в 17:20
Номер: 5
Сервис в отеле: 5
Питание в отеле: 5
Инфраструктура: 5
Пляж: 5
Отзыв туриста об отеле:  
Отдыхали там в марте. Отель очень хороший, номера комфортные, причем совет - не ведитесь на бунгало - они далеко от нормального пляжа и ресторанов. лучше за эти же деньги поселиться в сьют в основном здании.

Несколько ресторанов "а-ля карт ": японский "Сакура ", "Ля Аркада " (европейская кухня, очень цивильный "), "Лимончелло " (итальянский) и "Ла Роблеса " (барбекю). Нам понравились два - японский и Ла Аркада, в японском целое шоу устраивают в процессе приготовления блюда!

Очень порадовал ресторан со шведским столом - свежевыжатые соки (можно делать коктейли по Вашему вкусу), готовят при вас омлеты и яишницу утром и мясо и рыбу на гриле в обед и вечером.

про сервис - надо понимать для того чтобы оценивать в принципе менталитет кубинцев. у них у всех зарплаты мизерные и в основном живут они на чаевые. это под конец начинает немножко раздражать, когда человек выдающий на пляже полотенца тоже просит чаевые хотя не делает для тебя ровно НИЧЕГО. Целый день сидит, слушает музыку и выдает по картам полотенца.

Горничной оставляли периодически монетки, за это нам на кровати делали из полотенец всякие сердечки и лебедей. )))

Самое хорошее у отеля - пляж, он действительно много лучше чем у соседних отелей. Например соседний Melia Varadero имеет каменистый вход в океан и в сильные волны там запрещено. Рекомендуем!

  Страницы: 1 | 2 > »    всего: 2 стр.    

Добавить отзыв об отеле Melia Las Americas 5*

Ваше Имя:
Ваш E-mail: (на сайте не отображается)
Ваш рейтинг отеля: (1 - отвратительно, 5 - отлично)
  • Номер:
  • Сервис в отеле:
  • Питание в отеле:
  • Инфраструктура:
  • Пляж:

В своем отзыве на отель, обязательно указывайте дату поездки, стомость тура, длительность тура и количество отдыхающих, т.к. главный критерий для отеля "Цена - Качество".

Если Ваш отзыв негативный, то обязательно указывайте свой E-mail или контактную информацию в тексте отзыва, турагентство которое Вам продало тур, туроператора или встречающую сторону, которая организовала Ваш тур. Предоставьте возможность турфирмам связаться с Вами и разрешить конфликтную ситуацию.

Не сравнивайте отели разных стран. Каждая страна имеет свою специфику. Что в одной стране норма, в другой может быть исключение.

Не занижайте рейтинг отеля, если на это нет серьезных причин.

Ваш отзыв об отеле:
Добавить фото к отзыву:
Фото 1:
Фото 2:
Фото 3:
Фото 4:
Фото 5:

Вы можете добавить свои пять фотографий к отзыву.

Для этого нажмите на кнопку "Обзор" и выберите фотографию на своем компьютере, которую хотите добавить к отзыву.

Обьем каждой фотографии не должен превышает 2 МБ (мегабайта), а размер не более чем 2816 х 2112 пикселей. В противном случае они не загрузятся и Вы их не увидите в своем отзыве.

Что бы Ваши фотографии хорошо смотрелись, рекомендуем загружать только горизонтальные фотографии.

Система защиты: (введите код указанный на картинке)
 защитный код  
Все отзывы публикуются после просмотра администратором.
Это не цензура, а борьба со спамом.
Малосодержательные отзывы и реклама удаляются!

Внимание! Размещая здесь свой отзыв, знайте, что информация с нашего сайта автоматически экспортируется на другие сайты туристической тематике. Поэтому Ваш отзыв будут читать сразу на многих сайтах. В настоящий момент таких сайтов около 50.